Как разработать эффективную onboarding-схему для вашего сегмента продуктов? Часть 1

0 комментариев

В качестве пруфов несколько отзывов от тех, кто его уже прошёл. Именно эта сложность с оценкой эффективности может повлиять на то, внедрят в вашей компании онбординг или нет. Но если вы придумаете, как посчитать эффективность, будет очень круто, приходите в комменты и пишите свои предложения. Нет плотной совместной работы в вопросах разработки, есть синхронизация по процессам.

При возникновении негативной реакции, лучше отказаться от него и сконцентрироваться на добавлении важных функций или спроектировать другую структуру. Такой подход позволит избавиться от критических проблем и быстрее получить отдачу от продукта. Чем меньше времени уходит на базовое знакомство, тем лучше для пользователя. Представим, что компания разрабатывает приложение для поиска недвижимости с уникальной функцией — каталогом на основе геолокации. Пользователь открывает доступ к местоположению и видит список объектов, которые сдаются в том же районе.

Почему онбординг пользователей – важный момент в стратегии роста

Мы всегда предупреждаем продакт оунеров, что в первые 1-1,5 месяца в команде будет не +1 человек, а -1. Так происходит из-за активного участия ментора в жизни новичка. Успехи, движение к целям, погружение в практики и так далее. Такой факт мешает продуктовой разработке фич команды и замедляет её. На каждом витке развития процесса мы сталкивались с небольшими трудностями. Кажется важным о них рассказать, ведь это может сэкономить вам кучу времени или нервов.

как сделать onboarding быстрым

Её используют постоянно, поэтому рассчитывать на вау-эффект не стоит. Хотя если уделить внимание проектированию важной части интерфейса, то заинтересовать пользователей точно получится. В приложениях онбординг представляет собой стартовый экран, который используется для рассказа о самых важных функциях приложения.

Дизайним адекватный Onboarding

Процесс онбординга – один из наиболее важных этапов жизненного цикла клиента. |Онбординг − процесс знакомства с каким-либо продуктом или определённой системой, который организован как цепочка e-mail. Из писем пользователь получает сведения о том, для чего нужен продукт или разработка, а также знакомится с самой компанией, принципами её работы, философией, миссией и ценностями.

Crazy Egg справляются с этим, демонстрируя людям «снапшот» их сайта сразу же после регистрации. Далее пользователям показывают, как перетащить карточку в тот или иной список. Затем им предлагается создать свою собственную доску.

Какие задачи решает онбординг

После этого можно обратиться к аналитике, чтобы подтвердить свои догадки. На этапе онбординга к продукту все относятся скептически. Когда обсуждают рост, обычно подразумевают привлечение большего количества клиентов.

как сделать onboarding быстрым

Руководства, видео, вебинары, инфографика — все это содержит полезные советы и рекомендации. Если времени у него что такое онбординг нет, то легко завалить весь процесс. И стоит учитывать, что чем слабее новичок, тем больше времени потребуется.

Обучающие видео

Задача онбординга — не только адаптировать новичка, но и удержать его в команде. В быстрорастущем стартапе это может быть особенно трудно. Кого-то быстрый рост и перестройка процессов мотивируют, кого-то пугают своей нестабильностью. Если вы сможете ускорить onboarding-процесс, ваши пользователи будут вам очень признательны. Позвольте им регистрироваться в вашем сервисе через Facebook или LinkedIn, чтобы они тратили меньше времени на ввод персональных данных.

  • В первый рабочий день важно правильно встретить сотрудника, провести «экскурсию» по офису, познакомить с коллегами, ознакомить с планом адаптации.
  • Это фрагмент кода, который помогает находить и анализировать по…
  • Первый слайд предлагает новым пользователям установить Dropbox на ПК.
  • Поэтому не стоит пренебрежительно относиться к этому разделу приложения.

Часть процессов, конечно, пришлось скорректировать. Так, в офисе люди сидят рядом и могут быстро обсуждать текущие вопросы. А еще кому-то легко управлять своим временем и работать из дома, а у кого-то возникают трудности. Чтобы HR вовремя понимали, нужна ли какая-то помощь, два раза в месяц мы собираем с тимлидов обратную связь. Это помогает работать над ошибками и корректировать процедуру отбора кандидатов. После знакомства с компанией новый сотрудник попадает в одну из команд.

Задача

Например, на сайте A-FITNESS клиентам предлагают выгодные условия посещения зала и бассейна – это не только привлекает внимание посетителя, но и демонстрирует выгоды и преимущества компании. В начале работы пользователи часто видят страницы продукта без какой-либо активности, истории, данных, потому что они впервые взаимодействуют с ним. Такие элементы называются экранами «нулевого состояния» . Визуальные подсказки также могут быть бампером продукта , который направляют новых пользователей к достижению желаемого результата. Компания Basecamp добавляет немного веселья в процесс активации новых пользователей, используя мультяшного персонажа, который указывает место, где нужно заполнить форму регистрации.

I. Онбординг должен быть информативным

Для этого и придумываются акции, распродажи, спецпредложения, черные пятницы и киберпонедельники. Идея в том, чтобы не давать скидку, а сообщать клиенту, что в дальнейшем такого товара по этой цене может и не быть. Выгодность, выраженная в денежном эквиваленте, коренным образом влияет на решение о покупке.

Пользовательские потоки меняются

После подтверждения регистрации вы попадаете в личный кабинет. Здесь вы можете настроить новую рекламную кампанию или исправить существующую кампанию в черновике. После этого пользователям показывают, как установить Crazy Egg на сайт — добавив JavaScript сниппет, воспользовавшись интеграцией WordPress или отправив JavaScript https://xcritical.com/ сниппет разработчику. Редактор показывает пользователям, как панель будет выглядеть на их сайте, и позволяет им вносить некоторые коррективы. И напоследок onboarding-процесс направляет людей туда, где они могут получить дополнительную помощь. Первый слайд предлагает новым пользователям установить Dropbox на ПК.

распространенных ошибок onboarding-процесса, которых вам стоит избегать

Первые используют Google Chrome, вторые — Mozilla Firefox. Использование определённых приложений и устройств формирует пользовательский опыт. Потому мы подсознательно ищем в новых продуктах кнопки и подсказки в знакомых местах интерфейса. Но если быть кратким, то onboarding — это адаптация новых сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *